понедельник, 6 мая 2019 г.

Мир, май, скрап! Первый этап.

Доброго времени суток всем!
Ну, что сказать?) Не могу я жить без СП, мне нужен драйв, суета и движение. Даже движуха). Мне нужен пинок, в общем, чтоб творить. Подсказка в виде ОЭ. Не то чтобы я просто так не творю. Творю, конечно, но в компании мне интереснее.
В блоге Екатеринбургского стартовал новый СП "Мир, май, скрап!"


Весна - время, когда хочется встряхнуться самой и смахнуть пыль ото всюду, пробудить от спячки всё вокруг!
И именно поэтому весной очень хочется избавиться от всего старенького;-) А что у нас, скраперов, старенькое и порой очень залежавшееся? Верно! Это бумага!))))
Чаще всего это те коллекции, которые мы купили очень давноооооо - и так и не нашли им применение....
Предлагаем вам сделать расхламление вместе!
Доставайте свои запасики - будем  творить!
В проекте будет всего три этапа! Мы хотим, чтобы вы шагали с нами в ногу, но если у вас получится что-то по-другому, то творчество очень приветствуется!
Итак, вы можете "резать" какую-то одну коллекцию выпуска не позднее 2014 года (пять лет - это уже срок;-), а можете собрать кучечку из разных. Главное, не забудьте сфотографировать в начале!
На каждом этапе будем стремиться использовать не менее 1/3 части наших намеченных запасов, но можно и больше на первом, и уже чуть расслабиться на следующих;-)



И вот бумага, с которой я буду участвовать в проекте. Лежит ооочень давно, обложки нет, досталась она мне в таком виде. Думаю, что до 2014 года, потому что к ней нет таких привычных высечек, карточек. топсов))). Про себя я этот набор я называю "Бабочковый". Всего 14 листов 20х20 см.




использовала я больше 1/3, 8 листов ушло с половинкой).




И да, с обложкой участвую в задании Скетч от СкрапПуговки. Хотя мне приходится только осваивать работу со скетчами, не судите строго)))









Детали. Немного непривычное для меня оформление, учусь.










Вот такие остатки. 4 полных листа и 2 порезанных.


В последнее время у меня было много гостей в связи с болезнью. И много ДР у друзей и родных. Всё, что было, раздарила, осталось несколько НГ открыток. Поэтому и сделала этот альбом, к нему будут дополнения. Получится шикарный комплект на подарок!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







21 комментарий:

  1. О да, этот набор точно старше! У меня был такой! Он так и переводится, бабочки) Альбом красивый! Спасибо от СКЕ! И до встречи на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки, это моя любимая коллекция от Mariposa!!!! Нежно её люблю и да, у меня тоже есть её остаточки))) Маргарита, очень рада, что вы с нами!!!! Спасибо от СКЕ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ууух и повезёт же кому то с подарком!😉
    Классный "бабочковый" альбомчик вышел!!!
    Спасибо, что присоединились к нашему сп от блога Скрап клуб Екатеринбург! В компании и нам творить приятнее)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный получился альбомчик! Такой он особенно тёплый и уютный вышел. И да, я тоже помню такую бумагу) У меня был лист как на третьем фото. Миник из одного листа из него соорудила в своё время. Спасибо, что участвуете в проекте от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный альбом! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, какой богатый альбом получился! )) Спасибо за внимание к совместнику от СКЕ )))

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, классный альбом. И декорирован,но при этом декор не будет отвлекать от фото.
    Спасибо за участие в задании от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  8. Благодаря таким проектам из кучи залежей рождаются самые интересные и неожиданные работы! Спасибо от блога Button Craft

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, миник красивый. Спасибо, что использовали скетч от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, очень здОрово получилось! Мне нравится!)))) Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить