пятница, 24 мая 2019 г.

СП "Рождённый в СССР"

Доброго времени суток всем! 
Ура, наконец-то я дождалась начала этого  СП"Рождённый в СССР с Ольгой Блоха в ВК



Проект интересный. Я фото приготовила давно, альбом буду делать деверю своему. Тот ещё любитель советских времён). У него моя обложка на паспорт, куча открыток с символикой СССР. Он рад! Паспорт показывает прямо с особым трепетом. А я как рада, что так происходит. Согласитесь, ведь приятно, что твои творения любимы и востребованы? Не будем же мы их делать для равнодушных к ручной работе?

ОЭ много и очень много, я выбрала для себя: фишка, чипборд и штампинг. Последний заказывала специально под проект, хотя и набор бумаги тоже, и фишки, и чипборд).
Итак, мой первый разворот в альбом.


Начала с подбора бумаги. В наборе 20х20 см всего 6 листов, по проекту надо 8, пришлось резать набор 30,5х30,5 см. Прошила все листы на машинке. Распределила фото. 


Отец героя альбома, бабушка по отцу и мама с ним маленьким на руках.


Он сам с сестрёнкой и всё семейство в сборе. Ещё в прекрасные времена. Отец умер рано.


Штамп.


Фишка и чипборд.


Здесь в блоге я просто дублирую пост из ВК, СП проходит на странице у Ольги Блоха, подключайтесь! У каждой семьи есть своя советская история.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий