четверг, 30 мая 2019 г.

Штампы, штампы..и чудо со штампами).

Приветствую вас! Доброго времени суток, друзья!
В Школе штампинга заканчивается учебный месяц, т.е. подошло время отчёта по домашке. Я выбрала самую крутую))). И сотворила небольшую такую  кучку красоты. 5 магнитов и три открытули. А как их ещё назвать, если они на ладони помещаются?


Суть задания: с самым большим штампом- спилом сделать разные красивости. Вот, например, магнитики. Они продержались на холодильнике всю ночь и не шелохнулись.


А вот и крохотные открытки из крафтбумаги разной плотности. Тут задействованы все три штампа - спила. 




Обратная сторона открыток: и тоже спилы.


Вот и магнитики по одному.






Правда же прелестны?)))
Вот только с надписями штампами у меня получается напряг. Опять расходы).

А спилов я наделала уйму. Заодно и белую пудру опробовала. Давно хотела её купить, но то денег не хватает, то такой пудры не найдёшь. А тут в ШШ многие ею пользуются. Нашла и деньги, и штампы. В двух разных закупках. Одна от ФД, другая Рейнджеровская. Вот последняя особо впечатлила.
Здесь по порядку: ФД, американка и Pearl  попробовала. Тоже отличная, но слегка потерялась на тёмно-синем фоне.


В ход пошли обрезки, не зря я его не выкидываю).



И на крафтбумаге



Вытащила пудры от Скрапбериз, мои первые и нежно любимые, выручают меня хорошо. Тёмное золото, светлое плюс золото от ФД.



Потом красила листы сухой краской от ФД. Показались бледными, но штапмы бабочек и листиков хорошо пропечатались. Вырезала всё, наделала с запасом. Одних бабочек только больше 30 штук вышло. На следующие работы.
Затем любимая мною вырубка, вот как без неё? Тоже с запасом.
Получила массу удовольствия!

Собрала всё. Утром сфотографировала, отчиталась в школе. Решила и с вами поделиться).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий