понедельник, 6 мая 2019 г.

5 этап СП "Альбомы с душой"

Доброго времени суток всем!
Вот и финал, девочки написали: - выходим на финишную прямую. Вроде ура-ура! Есть альбом. Но в то же время грустно. В блогах всё меньше СП, а в Инсту меня не тянет да и не могу пока. Время покажет, только оно превращается во время лайков и бизнеса. Ладно, не будем о грустном, давайте смотреть готовый альбом по СП "Альбомы с душой" в блоге Секрет вдохновения


ОЭ 5-го этапа надпись и брадс.


Вот и мой альбом, что я приготовила на подарок сестрёнке.


На обложке надпись из чипборда и брадс - серый цветочек.


Вид сверху.


Развороты.




Так я и не решилась с цифрами, несмотря на дельные советы.


И последний внеплановый разворот. Осталось три фото. Сделала карман на правой страничке. Может всплывут ещё фотографии родителей, не так много их и было, где они вдвоём.


Ряд книг и телефон....Всё детство помню телефон у кровати отца, потому что главный инженер и опасное производство. Не очень мы и любили этот атрибут почти роскоши). И книги..книги...книги...У родителей огромная библиотека. Где можно было, там и собирали. У мамы в молодости была огромная библиотека, но её пришлось сдать при очередном переезде. Помню огромные ящики из досок, кубовые. И они наполнены книгами. Вот повезло когда-то поселковой библиотеке. Потом родители как сорвались, они набирали и набирали книги. Как-то меня маленькую спросил знакомый родителей: - Какое богатство главное у человека?- Я с гордостью и непосредственностью ребёнка ответила: - Книги! - Вот))))



Обложка, спинка.



Прекрасный был СП, спасибо ДК блога за душевно проведённое время. Когда бы я ещё решилась, а в компании веселее и легче.

Спасибо всем за внимание и поддержку.

Всем творческих успехов!!!

14 комментариев:

  1. Поздравляю, Маргарита с завершением памятной книги!
    Уверена, вашей сестре понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мои поздравления с окончанием СП! готовый альбом - это волшебство какое-то! смотришь - и не верится, что это своими руками сотворено ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы, Елена, это волшебство и делаем мы его сами). Спасибо!

      Удалить
  3. Очень душевный подарок! На память лучшего подарка не пожелаешь! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный, душевный альбом, хранящий в себе столько дорогих сердцу воспоминаний!! Благодарю за участие в проекте ЧБ " Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, чудесный альбом, отличный подарок... с душой. Уверена, сестренка будет очень рада, такая память.
    У моих родителей тоже была большая библиотека, помню, специально собирали макулатуру, чтобы можно было выкупить какие-то интересные издания.

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, согласна про инсту! Я её тоже не люблю и ужасно печатит тот факт, что многие блоги перебежали туда(( Лично мне там неудобно участвовать в заданиях, да и не очень уютно!
    А альбом получился очень душевный, по настоящему "живым" и добрым!!! :)) Спасибо большое что поддержала наш проект и приняла участие, создав такую красоту!!! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Даша. Прекрасный проект. Приглашайте ещё).

      Удалить
  7. Да , жаль , что ИГ всех поглотила, а ведь так душевно в блогах!!!! Спасибо, что вы все же читаете и принимаете участие в наших заданиях и проектах - значит будем ещё "жить" и радовать вас вдохновением и новыми заданиями!!! Спасибо, что сотворили такой душевный альбом и памятный подарок!!! Спасибо за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Марина. Живите и вдохновляйте нас и дальше! Буду участвовать с удовольствием.

      Удалить