среда, 15 мая 2019 г.

Оглянись вокруг. Практическая магия.


Доброго времени суток всем-всем-всем!!!
Вчера с подругами возвращались с красивой местности в Башкирии Аушкуль. Болтали от души, рассказывали про жизнь. И коснулись темы рукоделия. Каждая из нас что-нибудь да творит). Подруга, что за рулём похвалила мои блокноты, а я возьми и предложи: - Хочешь блокнот для магии, рун? С драконом? - Да, зелёный такой с золотом.- задумчиво ответила она, будто где-то в пространстве его рассматривая. - и я увидела. Даже знала почему буду его делать, т.е. по какому заданию. Оно давно меня привлекает.






Вчера сделала все заготовки, загрунтовала обложку, нанесла текстурную пасту... А утром в продолжила. И так весь в день в несколько заходов. Ничем я заниматься не могла, пока в блок не вклеила в обложку). За то время, что сохли краски, воски я и делала домашнюю работу. Но мысли все мои с драконом на обложке. Вначале я его покрасила спреем, но показалось бледновато. Перламутровая зелёная краска самое то. Потом сверху воск Инка Голд золотой. Обложку выкрасила в жёлтый цвет. Следующий слой медиум кракелюр от МХП. Затем зелёная краска от Тури и воски! Вы видели шкуру дракона?. Ага, я тоже нет. Но мне она представилась именно такой: почти все цвета радуги). Синий, зелёный, красный, золото и слегка фиолетового...Красота!))). Переливается, да как самая настоящая. Хотя, положа руку на сердце, свидетелей то нет, поэтому вы просто мне поверьте, ладно?)



Спинка.


Вид сверху.





Ну, и так как фон я создавала с чистого листа, то участвую в задании С чистого листа в блоге Доступный скрап


А следующее задание - это Задание мая с фактурными ОЭ

Сегодня у нас начинается интересное задание и интересными ОЭ - дерево/керамика/стекло/лён
Лён на обложке альбома, стеклянные бусины и кабошоны, принт и фактура дерева, эффект керамической плитки или кракле - это то, что нужно для нашего задания!


У меня на обложке лён, мама из своих запасов выделила). И ещё я применяла медиум кракелюр от МХП.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

11 комментариев:

  1. Вот уж точно фактурная кожа пресмыкающегося. Оч.натурально смотрится!
    Спинка хороша...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и классный блокнот! Здорово! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот получился! Золото на зеленом очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!!!! Вот это блокнот! Мне он нравится!!!!!!!
    Маргарита, спасибо огромное за твое вдохновение для нашего задания!
    я восторге!
    СкрапМагия тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, Вы очень удачно подобрали краски для своей работы. Обложка получилась необычной и в единственном экземпляре. Понятно, что хозяйка такого блокнота будет еще ни раз вспоминать Вас добрым словом. Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она носится с этим блокнотом больше, чем я))).
      Спасибо, Елена.

      Удалить