вторник, 28 мая 2019 г.

Свадебный альбом

Доброго времени суток всем!
В апреле я делала альбом молодым со свадьбы и осталась у меня бумага, украшения. И желание сделать хоть небольшой альбомчик родителям молодых. Мы давно дружим с ними, альбомов я им наделала разных и много. Но вот этот будет небольшим напоминанием о свадьбе сына.
Вот он и родился:


Утро сегодня началось с ...))) Достала Биг Шот и уже кучка красоты из синего дизкартона и зеркального серебристого. Белые готовые цветы проштамповала архивалами штампом "Рукописный текст". Плюс основа альбома, переплёт.
Альбом размером внутренних страниц 21х12,5 см, обложка 18х22х6 см. Пухляш такой маленький.


Первый разворот.




Второй разворот.




Третий разворот.




Четвёртый разворот.



Ракурс сбоку. 


И с другого бока.


Вот он лежит готовенький). Через месяц подруга приедет в гости, подарю.


И понесу свой альбом в несколько заданий.

Полюбила делать миниальбомы, а тут как раз в блоге Скрепочка-Скрап задание Миниальбом
И условия прекрасные: сумма всех сторон альбома не должна превышать 50 см.


И штампы есть: на белых цветах и голубые веточки на кальке.

Ещё одно прекрасное задание в блоге Скрапля "Ах, эта свадьба!"



Чипборд у меня есть в работе, правда, не знаю каких производителей, не всегда они пишут опознавательные знаки). Кроме этого я выбрала серебро к благородному синему цвету. Зеркальный серебристый картон, вырубки на каждой странице много, это я люблю).

И покажусь в галерее блога Аgiart, потому что вся вырубка сделана ножами от этого производителя. 


Ножей много и они все на виду, может не надо мне искать их на сайте?)))
Сегодня очень устала, завтра возьмусь за это).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!












12 комментариев:

  1. Прекрасный, трогательный и праздничный альбом у вас получился! Спасибо, что присоединились к нашему заданию, блог "Скрепочка-Скрап"!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, отличный, красивый, очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и ТВ тоже время нежный альбомчик! Спасибо за участие от СкрепочкаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю синий! Очень свежий и легкий альбом вышел! Спасибо за участие в задании мая от блога Скрепочка-Скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий и насыщенный альбомчик получился!! Как и сам праздник, фото которого, будут в нем хранится:) Спасибо за внимание к заданию месяца блога Скрепочка-Скрап!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный миник! Мне как любительнице синего, очень понравился! Спасибо от Аги Арт

    ОтветитьУдалить