четверг, 16 мая 2019 г.

СП "Тотем" 1 этап

Доброго времени суток всем, кто заглянул в гости.
Есть такое выражение: - Один Бог знает, сколько раз...." и т.д. Так вот, мне кажется и он не знает, и сама я запуталась сколько раз я заглядывала на анонс и в пост о первом этапе СП "Тотем" в блоге Избушка бабы Яги)))). Называется: и хочется, и колется))). Перебрала кучу идей в голове, напридумывала кучу тотемов себе....Ёжик, сова, цветы, карточки...всё не упомнишь уже. Отказывалась от участия. Снова возвращалась. Не пойму что же меня так возвращало?) Тянет сюда. Потом я прочла слова Марии Акинщиковой и в голове всё сложилось! 



 Ну, как сложилось? Почти сложилось). Текстура! Да! Я люблю ММ, не всегда могу им заниматься, материалы на полке скучают, однако. Цель есть, средства есть, назначение тоже. И полетело. Я создала блокнот на одном дыхании, но нет, не пойдёт. Прям почувствовала, что нет). Потом серия АТС, мой любимый гербарий. Нет, палитра не та. Сегодня утром я встала с твёрдым намерением довести дело до конца. Ага. Того нет, другого нет. Нет фиолетовой краски? Заменим пудрой для эмбоссинга. Нет акварели для цветов? Распечатаем акварельные цветы на принтере, Интернет для чего? Нет подходящих надписей? Вырежем из штампа. В общем, отговорки не принимаются).
Вы же поняли, да? Мой тотем краски, лаки, пудра, дотсы, дропсы, спреи, воски. Они все в работе присутствуют. Это моё ММ.


Вот такая серия АТС родилась сегодня в моей мастерской!




Кстати, я пыталась ещё в палитру вписаться и взять некоторые элементы с этой ДВ


Надеюсь, что у меня получилось.

Не знаю как я дойду до конца СП, самой интересно. Обычно я быстро решаю участвую ли я. А тут сомневалась долго получится ли у меня, потяну ли такое....Пожелайте мне уверенности!)

Да, вот и штамп, из которого я вырезала надписи).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

14 комментариев:

  1. Целый рассказ о появлении АТС-ок))...хорошенькие получились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да). Вылила ...хотела написать "на бумагу"))). Иногда хочется поделиться. Чаще вечером, а то и ночью. А тут муки сладкие творчества...

      Удалить
  2. Шикарный Тотем, а точнее набор волшебства!! Карточки получились очень атмосферные, душевные и цвета обалденные! Одно удовольствие рассматривать! :)
    Спасибо за участие в нашем проекте! Ваши Ежки!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, держим кулачки за то, что пройдете с нами до конца!) Мы будем стараться Вас вдохновлять на новые творческие свершения! Карточки потрясающие! Яркие, весенние, журчащие! Спасибо от наших Ежек за участие в СП "Тотем"!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что бывает, когда вдохновение накрывает с головой! Благодарю вас за участие в нашем проекте с такими яркими, цветочными, летними АТСочками! "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие какие! Поднимают настроение и мотивирующие надписи очень в тему!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна наступает, однако). Хочется яркого. Спасибо, Наталья.

      Удалить
  6. Уверенности желаем!! Карточки чудесные и ТОТЕМ по душе! Не останавливаться, творчество должно выплескивается и радовать!!!! Непременно ждём в следующих этапах! За рассказ - отдельное мерси)

    ОтветитьУдалить