среда, 15 мая 2019 г.

Задание "Шепот ветра"

Приветствую всех, доброго вам времени.
Стиль Бохо меня манит и завораживает. Пока я его осваиваю. И, конечно, я не могла пропустить задание Шёпот ветра в блоге Fantasy


По заданию принимаются любые работы либо в стиле бохо, либо с использованием 2 ОЭ: ловец снов, перья, многослойность, бахрома.




Смотрим, что у меня получилось в итоге.
Ловец снов на лицевой обложке. И перья чипборд, высечки. Бахрома.


Блокнот на пружине, нравятся они мне). Из 8 блокнотов этого года, уже третий, хотя и переплёт нежно люблю.
И почти ловец снов на спинке.


Это форзацы.



Изначально разделители не были предусмотрены. Но полистав готовый блокнот, мне их захотелось).
Кстати, карточки здесь не просто так, это кармашки.


Флажок для надписи, темы разделителя.


Здесь тоже флажок и ловец снов.



Слои, слои...



Бумага из коллекции от Craft Paper, высечки  тоже. Ножи от Fantasy. Чипборд от Scrap- Chip. Бахрома от кружева с Али. Пружина от Скрапбериз.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



10 комментариев:

  1. Красивый блокнот получился. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно и ярко! Великолепная работа! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, интересная работа! Спасибо что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить