понедельник, 27 мая 2019 г.

Блокнот с ёжиками.

Доброго времени суток всем!
Увидела задание Вырубка и вопрос от дизайнера Анастасии Балакиной: Нужна ли в нашем творчестве машинка для вырубки или лучше поднакопить и приобрести плоттер? Хмм...Когда-то я мечтала о последнем, но...мечты мечтами, а машинка-то стоит в мастерской). Первому Биг Шоту больше 7 лет. Пару раз его муж перебирал после моих вопросов: - Для чего я на Али купила шайбы эти? Вдруг уже надо? И серединка плохо вырубает...- Нормально с ним всё, спасибо старичку моему! Рубит всё, правда, салфетки стал плохо вырубать, но для этого есть ещё один Биг Шот Плюс. Купила три года назад для больших ножей, которыми пользуюсь раз в пятилетку. Да, я ещё Гранд покупала. Подруга мне один раз показала как им пользоваться и я его продала, не понравился он мне. 
Нежно люблю свои машинки, обожаю вырубку, часто её использую в своих работах. Набрала ножей и ещё беру, перестала даже считать. 7 лет назад выбор ножей был велик так же, но все они импортные. Спилберген - фирма с классическими ножами, с которых без ругани вырубку не вынешь). Отличная фирма Мемори Бокс, ножи сказка! Но и цены у всех были сказочные, брали мало. Сейчас много наших фирм, а ножи все делают в Китае). Выбирай - не хочу. Хотя я хочу и покупаю. Незаметно так, раз в несколько месяцев. На эту сумму я могла раньше купить один нож, а тут сразу кучка). Много интересных дизайнов. Так что не знаю на что тяжелее копить на плоттер или на Биг Шот))). 
Итак, задание

По заданию я сотворила ...блокнот!)). Да, у меня начался период блокнотомании, встречайте.


Вырубка начинается на обложке.
И делала я её из обрезков от предыдущего проекта.



Кроме этого овалы тоже вырубка от Спилов.
И внутри на форзацах есть вырубка.
Карман - это не спиловский, это Мемори Бокс. Затем крупный ёжик - китайский нож. И маленькие ёжики - нож и штампы от фирмы Lawn Fawn.







Внутри распечатки страничек с ёжиками, взяла очень давно на просторах интернета. Автора, к сожалению, не знаю.


Вот такой блокнотик у меня родился. Сейчас скинула фото заказчице, они с папой советуются.
А история началась  с сообщения: маме нужен блокнот на день рождения. Мама бухгалтер, любит ёжиков. Нашла электронные странички от Елены Фаменко, года 4 назад покупала, второй раз использую. девочке понравилось. Но ... ёжиков надо на обложку хотя бы. Внутреннее содержание блокнота с ёжами не вязалось. Поэтому я параллельно сделала и этот блокнот. Папа с дочкой сегодня должны выбрать).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





3 комментария:

  1. Любит ежиков)) смешно...
    Хороший блокнотик. Вырубка - наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них фамилия Ежовы, как-то я сразу не поняла))).
      Спасибо, Виталия.

      Удалить