пятница, 31 мая 2019 г.

Миниальбом

Доброго времени суток всем!
Как-то втянулась я и участвую в рубрике Миники в блоге Зачарованные скрапом



Задания в рубрике выходят раз в месяц 5-го числа. На этот раз тема: мидори. Поначалу я растерялась)), но вот вчера прямо на одном дыхании села и сотворила).
Не знаю как примут мой миник и насколько он соответствует заданию. Зато он как раз вписывается в подарок вместе с блокнотом дачницы).

Смотрим?
Даже не помню чтоб я делала такую бумажную обложку вместо тканевой...


Спинка


Две резиночки.


И внутри я взяла файловые блоки, их два на 64 фото в общей сложности. Это вроде последние, что лежали без дела у нас).
Слева на форзаце карман. Вместо первого фото сделала карточку со словами "Храни воспоминания", очень символично.



На заднем форзаце тоже карман.


Участвую с этим альбомом в задании "Деревенские мотивы" блога ScrapEgo


Вдохновилась я и палитрой, и темой. Альбомчик сделан для младшей сестрёнки, она у нас травница, огородница и вообще хороший человек). думаю, она найдёт ему применение. У них свой дом, рядом лес, отличная природа, прекрасный сад и огород, фото будет много.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

6 комментариев:

  1. Какой замечательный миник. Пахнет теплым летом и солнечным деревом. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту бумагу. Отлично вписывается в тему дачи. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная книжечка! Жаль, не знаю, что такое мидори)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Мидори - блокнот, где внутренние блоки вставлены на резинку. Легко и удобно.

      Удалить