воскресенье, 12 мая 2019 г.

Космос.


Доброго времени суток всем!
Тема космоса меня заинтересовала в феврале, т.е меня заинтересовали). Мне был заказан альбом для рокмузыканта с темой космос. Бумаги нет, ничего нет. Я заказала бумагу от Польки, но в связи с праздниками шла ко мне посылка долго. Уговорила мужа съездить в Челябинск, купила там. Красила листы и создавала космос сама. Потом пришла бумага и от Польки, и от АртУзора). И альбом я в срок сдала, и заказчица довольна. А меня тема космоса захватила нешуточно. Ну, куда ж деваться при таких запасах бумаги?))). 

Так что вы понимаете как вовремя появилось задание Космос в СКЕ


 ОЭ - звезды, планеты, земной шар, ракета. Минимум 1 элемент на выбор.



Но сегодня из тех запасов я взяла несколько вырезалок только. И сделала АТС-карточки.
Всего серия из 3-х штук.


И по отдельности.




Серия пойдёт на обмен с членами ДК Ярославского скрапклуба.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



8 комментариев:

  1. О, какая интересная история.
    Карточки тоже хороши.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие АТС невероятные! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно получилось! Атмосферно) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да). Я как то и не задумывалась, что можно в тему космоса провести паралель к совам и мотылькам. А тут меня прямо озарило, что это ведь действительность! Хз амечательные АТСочки!!!
    Спасибо, что присоединились к заданию от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я провела параллель), это Полька. Спасибо, Татьяна.

      Удалить