вторник, 5 апреля 2022 г.

Блокнот бабочковый

 

Доброго времени суток всем! У нас в  ЯрСКе новое задание, присоединяйтесь!

Я сотворила блокнот и тут же его подарила), не держаться они у меня долго, быстро находят своих хозяев, чему я рада безмерно.

Сам блокнот. Размер 10х15 см, на пружине, листов в нём примерно 60, даже чуть больше. Всё, как я люблю.


И его разделители, карманы:


Блокнот получился "бабочковый", лёгкий и весенний. Бабочки лежали с ноября у меня, внуки, приезжая в гости, оккупировали мои дыроколы. Всё равно "бабушкины самые лучшие в мире дыроколы" лежат без дела))).





Ушло на блокнот два листа скрапбумаги 30х30 см от Мистера Пайнтера, 15 листов офисной бумаги и лист акварельной А3, немного крафтбумаги уже готовой  плюс лист А4 кальки.




И баннер задания, выбирайте любую горизонталь, вертикаль, разгуляться фантазии есть где.



А ещё я принимаю участие в задании от Scrap-pygovka.
У меня вдохновением послужил зелёный свежий весенний цвет. Цветы на принте бумаги.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

11 комментариев:

  1. Маргарита, какой позитивный блокнот! Яркий, подниматель настроения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный функциональный блокнот, не лишенный декоративной прелести) Рита я люблю практичную красоту в работах, ваш блокнотик в этом смысле просто идеал) Спасибо, что творите вместе со Скраппуговкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот. И очень практичный, без объёмного декора, и красивый. Столько интересных деталей! Спасибо от СкрапПуговки за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный блокнот получился)) Необъёмный декор -это очень правильно, люблю когда изделия практичные ))

    ОтветитьУдалить