пятница, 15 апреля 2022 г.

Весенний СП "Цветик-семицветик". 1 этап.

 Доброго всем времени суток, страна!

Купила по случаю бумагу офисную формата А5 по 299 рублей 500 страниц. Получается дешевле, чем А4, та у нас по 1300 была пару дней назад. Почти в два раза....

Мне блокноты разные нравятся и А5 и А6, душа радуется, я творю.






Карманы:




Блокнот сотворён для  первого этапа в СП "Цветик-семицветик" блога ButtonCraft.




Что из ОЭ: цвета жёлтый и фиолетовый, скворечник и цветы.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



10 комментариев:

  1. Какие интересные цвета! Давно я не делала блокнотов, надо-бы тоже сотворить ))

    ОтветитьУдалить
  2. Все, как я люблю! Красиво и практично! Спасибо от СкрапПуговки за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый блокнотик получился, четко по палитре ))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравится ваша практичность наравне с четким следованием услолвий, Рита!) Спасибо, что поддержали Скраппуговку!

    ОтветитьУдалить