понедельник, 11 апреля 2022 г.

Шоколадницы

 Доброго времени суток всем!

Давненько я не делала шоколадниц, а тут у меня появилась возможность: собирались с подругами и нужны мне стали небольшие подарки. А что быстрее всего сотворить?

К сожалению, остались фото только двух первых шоколадниц, но вы же мне поверите, что их было три?)





А эта большая оригиналка, она для левши, вот так).
Помнится мне как-то жаловалась одна девочка, что для левши ничего не приспособлено у нас.  Так вот, я за всех исправилась.


Вся такая "бабочковая".
Ножи и штампы от AgiArt, пойду к ним в галерею.


Фоны не скрапбумага, это много лет тому назад я распечатала понравившиеся фоны. Они так у меня и стоят неиспользованные. Так как я понемногу разбираю завалы своих скрапматериалов, то эти фоны пошли в дело. Но ещё есть, буду использовать.

Голубенькие цветы из кальки сделаны ножами и штампами от AgiArt, иду к ним в  Галерею


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



4 комментария:

  1. Хороши подарочки! А я давненько уже не делала шоколадницы. Некому уже их дарить... по десятому разу неохота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с подружками редко посиделки устраиваем, все живём далеко. Поэтому раз в несколько лет получают от меня шоколадницы.
      А вообще с ними хорошо ходить по учреждениям, я так думаю))).

      Удалить