пятница, 25 марта 2022 г.

Просто открытка из обрезков.

 Доброго времени суток всем!

Сегодня просто открытка из обрезков. Года три назад делала несколько свадебных альбомов из примовской бумаги. Обычно Приму я покупаю размером А4. Не так дорого, как большие наборы и удобный книжный формат. Для меня удобный). Альбомы были размерами 21х27 см и 20х25 см, поэтому верх просто обрезала. Лежали эти обрезки три года, представляете?
И вот что получилось.



Цветок красавец от Полины Шуваловой, очень мне её цветы нравятся.
Здесь и вырубка от разных производителей, и кружево, и чипборд от Скрапмагии, и эмбоссинг на кальке, и белые цветы со штампом "текст", почти примовские, я их сама делаю.
Открытка получилась солидненькая такая, тяжёленькая).


На открытку ушло 11 полосочек. Я их нашивала на черновик, потом клеила на основу.
Внутри и оформление и карман есть, туда можно и денежку положить, и написать поздравление.


С лицевой стороны.


А вот это, что осталось и после открытки): обрезь верха. Есть и другие обрезки, надо дальше думу думать....


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

Крепкого здоровья и мирного неба над головой!






4 комментария: