четверг, 24 марта 2022 г.

Альбом для девочки с группой Клеверскрап в ВК

 Приветствую всех, заглянувших в гости, доброго вам времени суток!

Покажу альбом для девочки. Форма альбома в виде арки, размер 16х22 см, всего 4 разворота, множество раскладушек и карманов. 


Обложка из замши, вот и я попробовала. Не очень понравилось вообще-то, мне из ткани привычнее. Хотя она тактильно приятная. Торцы страниц тоже обтянула замшей, а вот это я делаю не первый раз, это мне нравится).


Пока перебирала материалы, увидела маааленького мишку и пристроила его на корешок, пусть будет. Он милый очень.


Вид сверху, с боку.




И развороты.
Просто невероятное количество потайных кармашков и множество раскладушек. давненько я так долго не сидела с альбомами. Кстати, сейчас в этой же группе начала альбом для мальчика. Ждите).





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!
Крепкого здоровья и мирного неба над головой!


4 комментария: