среда, 23 марта 2022 г.

Скетчбуки и остальное

 Доброго времени суток всем.

Вы художник? Ну хотя бы в душе?) Да наверняка!

Мы же все ценители красивого? Жизни, природы, лиц в толпе, одежды...бумаги... Так ведь?)

Мне знакомая заказала своей внучке скетчбук на день рождения и открытку. Девочка рисует фломастерами и подсказала бабушке идею.

Время поджимало нешуточно, свои дела навалились. Поэтому я побежала в магазин и купила готовый скетчбук, папку с акварельной неплотной бумагой и мне ещё положили 4 листа скрапбумаги. Это я потом узнала, что инициатива нового продавца, а хозяйка возит иногда и скрапбумагу).

Сотворила я не один, а два бука: переделала готовый и новый придумала с акварелькой. Плюс открытка пошла тоже из бумаги того магазина. В общем, продуктивно я сходила...
Фотографии желают лучшего, делала на ходу, последние снимки были, когда заказчица поднималась к нам на 5-й этаж поздно вечером. Но я успела!!! та-да-там-там!

Первый из готового


Использовала бумагу фирмы April Paper и Фономикс голубой от Скрапмании.






Второй



Форзацы.



 

теперь открытка. Бумага от Mr.Painter, ушёл один лист.


Внутри рамочки микробисер двух оттенков: розовый и зелёный, очень красиво получилось.



Жаль, не догадалась сделать совместное фото.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

Крепкого здоровья и мирного неба над головой!









2 комментария: