четверг, 30 мая 2019 г.

СП с Оксаной Ерохиной Блокнот дачницы. 3 этап

Доброго времени суток всем, кто заглянул в гости!


На этом этапе нам надо просто сделать обложку блокнота, украсить и ждать сюрприза на 4 этапе))).

Мой блокнот в итоге должен будет выглядеть вот так:


ОЭ: крафтбумага, калька, вырубка, ткань, цветы, чипборд. Его, я, кстати, не стала вынимать. Мне так захотелось))).


Форзацы не приклеены ещё и блок не вставлен. На первом форзаце карман из теснённой крафтбумаги. Калька, вырубка, ткань в виде лент для ручки. Или двух).



Блок будет вставляться в карман из ткани обложки. И на кармане ещё карман из шитья.




Блокнот закрывается на резинку.



Вот такой получится подарок сестрёнке на день рождения. Теперь как дождаться середины июня?)))


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. Какой чудесный, летний, яркий, свежий! А улитка какая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Йохоуууу, Ритааа!!!! Какая Яркая обложечка!!! Ох, как же мне понравилось использовать негатив от вырубки в работе.))) У тебя она замечательно вписалась в композиции! И чип в негативе тоже очень здорово смотрится!!👍 На следующем этапе будет "сюрприз"))) Думаю, он тоже хорошо впишется в концепцию твоего блокнота.)) Спасибо, что ты творишь с Зачарованными!!!🤗❤️😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я рада, что творю в прекрасной компании. И жду сюрприза).

      Удалить