среда, 1 мая 2019 г.

Штампы-штампы-штампы...кажется, мы начинаем дружить.

Доброго времени суток всем!

При Питерском скрапклубе есть в ВК ШШ- школа штампинга. Кстати, там как раз набирают учеников 1-3 числа каждого месяца. Загляните.
Для меня штампы существовали только как надписи, как ненавязчивое сопровождение к скрапу. До сих пор не люблю их убирать после работы... Школа открыла для меня новые горизонты. Звёзд с неба я не хватаю, но одну домашку в месяц делаю. Не умею, не буду, нечем и не на что ...Это я о том. что раскрашивать штампы не моё. Но в школе и так можно найти себе занятие по душе. И даже покопаться в предыдущих уроках за прошлые месяцы, интересного много. И тут штампы открываются с новой стороны))).




Всё к чему?))) Покажу вам домашку апреля. Делала я её в последний день, причём в ускоренном темпе. С вечера набрызгала фоном спреями. Утром прогладила их, вырезала основы открыток, прошила...И тут звонок: - Мы решили навестить тебя болящую. Ничего не готовь, всё с собой привезём - На горизонте появился тайфун по имени подруга)))
Так быстро я давно скрапом не занималась. Наштамповать, вырезать. приклеить, сфотографировать... Вот только пост писала уже под мерное постукивание и позвякивание кастрюль на кухне: подружки готовили праздничный обед. В общем, всё к лучшему. С домашкой я успела, открытки раздарила подругам, даже насладиться не успела).






А у вас подруги мешают или помогают?)))

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!!

4 комментария: