понедельник, 27 мая 2019 г.

СП "Тотем". 2 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Это баннер


И предложенная палитра.


А мне приглянулась девушка с палитры. Её и сделала главной картинкой моего блокнота.
У него вообще-то длинная история. Делать мысленно я его начала полтора года назад. Моя любимая цветочница заказала блокнот для занятий эзотерикой, рунами. А у меня картинки в голове не складывались. Гузель терпеливо ждала. Сама творческий человек, она всё знает и про вдохновение, и про настрой. Ну, мне стыдно уже. Я ей напомнила сама про блокнот. Бумага заказана, нарезана, чипборд на обложку заказан, штампы тоже, блок сшит и мирно лежит в недоделках.
И тут очень удачно началось СП). Мне не отвертеться, я прямо почувствовала))).
Лён на обложке от старых льняных штор, мама моя нашла их в своих запасах.
Готовимся, фото будет много)))
В итоге вот что получилось....

Про арку над головой девушки. Взяла обрезок переплётного картона, нарезала на макетном коврике полосочки по 1 см.


Сделала макет арки, примерила.


Это загрунтовано, через трафарет нанесён рисунок. На спинке кирпичики, на лицевой стороне трещины.


Потом я смешала две краски, всё хотела подстроиться под необычные волосы девушки).


Вот такие краски: бирюза и ярко-красный.


Получилось так.


Чуть подсохло и я влажной салфеткой немного протёрла по кирпичикам и трещинкам.


На спинку взяла чип от Леди Баг, но акриловая фиолетовая краски почти засохла. Я потом серебристым воском натирала сверху.


Вот трещинки видны. текстурная паста от Сонет, лучше бы брать фирмы Таир. Но трафарет нежный, поэтому так. Лучше, потому что он чётче.




Меня увело в фиолетовый цвет. И зелёный.
Чипборд также от Леди Баг.



А вот штамп от ПСК, давно он у меня, хорошо сохранился, только оттиск всегда не чёткий.


А вот новый штамп от ПСК, чёткий, ровный, фоновый.


Блокнот размером 18х26 см, скрапбумаги такой нет на форзацы. Поэтому получились карманы неожиданно).



Фоновый на страницах ставила не полностью, чтоб не мешал писать.



Две закладки сделала, одна из них ведьмочка на метле, очень со штампом гармонирует.


И мой тотем всё тот же: краски, воски, пасты....ММ, в общем).


А это шло бонусом к блокноту. Надыроколила кружочков. И штампом проставила все руны, на каждую по 2 кружка. Удобно будет писать, как бы выделение текста. Штамп тоже ПСК, очень хороший!)


А час назад заказчица приехала за своим блокнотом. Тискала его тискала, ахала=ахала, а потом и спрашивает: - Ты ведь знаешь, что мой любимый цвет фиолетовый!
Пришлось признаться, что не знала. Но что-то так и влекло к нему). У меня фиолетового мало, даже воск сиреневый не виден на блокноте.
Вот так приятно мне было сегодня.
Вроде всё... Очень хотелось ещё один блокнот с драконом, но не сложилось на этот раз. Значит, всё впереди. Когда себе сделаю такой?)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!













10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю, Юля! Ты герой, если всё прочла). Я как увлекусь, что даже процесс снимаю.И много букв потом....))

      Удалить
  2. Какой шикарный блокнот!!! Очень приятно, что наш СП вдохновил Вас на эту красоту! Спасибо от Избушки Бабы Яги за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с предыдущими комментариями девочек! Блокнот получился волшебным и очень таинственным! Здорово, что он изначально был рождён для определённого человека, да еще и с таким необычным увлечением. И так хорошо, когда работы радуют своих обладателей! Маргарита, спасибо за участие в нашем проекте! Может быть Третий Этап подарит вам вдохновение на блокнот с драконом?)) "Избушка Бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю!Третий этап?) Там такая шикарная совушка - ещё одна моя любовь).

      Удалить
  4. Чудесный блокнот и классная история) я люблю читать много букв) Обожаю Персональные проекты, правда же здорово принимать эмоции заказчика? Спасибо за девушку в главной роли и за участие в Тотеме!

    ОтветитьУдалить