среда, 22 мая 2019 г.

Ретро СП. 3 этап

Доброго всем времени суток!
Итак, мы заканчиваем СП "Мир, май, скрап!"



Очень лёгкий и быстрый СП. Никаких обязательных элементов, только творите в своё удовольствие, выбрав старинную коллекцию бумаги. Сколько можно ей лежать в закромах и ждать своего часа?) Пищит ведь).

Я уже сделала альбом и блокнот, а было у меня 14 листов бумаги 20х20 см из "бабочкового" набора бумаги. Для меня производитель неизвестный, но знающие люди обознали))).
В первую очередь взялась за остатки ткани и сшила обложку на паспорт.



Вот мой остаток от коллекции перед после обложки.


И я начала делать открытку.




Ещё была задумана шоколадница.




И для всего этого великолепия, конечно, нужна упаковка),




И, знаете, у меня на столе осталась вот такая кучка обрезков...
Выбросить? Ну уж нет, я вошла в азарт!


И сотворила вот это маленькое чудо : магнит на холодильник.



Вот так я кайфовала, мне понравилось! Очень своевременный СП!) Спасибо девочкам из ДК, было море вдохновения, новых идей и прекрасных работ! А в итоге мой бабочковый комплект для лучшей подруги на день рождения.
И вот мой комплект весь. Уже собран и в субботу поедет через полстраны к своей хозяйке. Очень надеюсь, что ей понравится).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







9 комментариев:

  1. Ооо, какая прелесть😊 стооолько всего...а впша паспортная обложка подсказала мне одну идею😎😎😎 с окошком))...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер) Подруге повезло)) Очень красивый и разноплановый набор получился! По наполнению)) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради интереса посмотрела, у меня из этого набора аж в 12 году есть работы) Очень красивая коллекция "Mariposa" от DCWV. И очень интересно было увидеть разницу в ее прочтении спустя столько лет) Спасибо за это удовольствие)))

      Удалить
  3. Ого, сколько всего, как матрешка, каждое изделие все меньше и меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрёшка))). Ой, насмешила, Анна. А ведь точно подмечено!

      Удалить
  4. Вот это размах👏👏👏! Сколько всего из "пищащей" коллекции). И главное всё в дело, всё в дело! Класс!!!
    Спасибо Вам, что прошли с нами этот необычный СП в блоге СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить