суббота, 25 мая 2019 г.

Открытка цветочная.


Доброго времени суток, друзья!
Сегодня в блоге ScrapMagia вышло новое цветочное задание и моя работа в качестве приглашённого дизайнера. Все участвуем).



Приятно, когда ценят твои работы, когда приглашают. Работаешь с каким-то особым вдохновением. Спасибо!



Вот и моя красота:
Бумага и высечки от Скрапмира, чипборд от Скрапмагии, ножички Скрапмен, Марианна Дизайн и АгиАрт, шнур, шебби лента, кардсток фуксия, пудра для эмбоссинга Скрапбериз.


Внутри.


Спинка и лицо.


Слои я полюбила).



И немного моего текста из блога:
Благодарю дизайн-команду моего любимого блога за приглашение творить красоту вместе с вами, пусть и в одном задании!
Моя открыточка простая и сложная одновременно. Кому как).
Стал появляться розовый цвет в моих работах, что-то меняется вокруг.

И с этой розовой милотой участвую в задании Я люблю открытки! в блоге Камчатского скрапклуба.


Мне особенно понравились слова, даже ода открыткам от Евгении Станченко. Я прониклась.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



8 комментариев:

  1. Очень красиво!Спасибо за участие, творите вместе с Камчатским СкрабКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно красота! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная и яркая палитра! Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить