понедельник, 27 мая 2019 г.

50 оттенков... барби


Приветствую всех! Доброго времени суток.
В блоге Ярославского скрапклуба  вышло новое задание 50 оттенков 50 оттенков ... Барби




Загляните за подробностями обязательно и участвуйте! Вдохновляйтесь, "меняйте маршрут", даже, если вообще не творили никогда в таком цвете. Это ж интересно пробовать новое.
И мой блокнот.
Розовый точно не мой цвет). Но... задание для дизайнеров никто не отменял. Втянулось, даже понравился мой малыш. Года три назад я делала розовущий мимишный альбом для девочки. Вот и накушалась розового. Ткань, кстати, та же самая.


Блокнотик маленький, миниатюрный.


Спинка с высечкой-цветком.


Кармашек на форзаце.



Вид сверху.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев:

  1. Такой вырви глаз цвет в задании, а блокнот получился вполне нежным! Мимикартинка решает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Себе точно не оставлю). У подружкиной дочери летом ДР - 9 лет, в самый раз, она любитель моих блокнотов.

      Удалить
    2. В жизни б не подумала, что сделаю когда-нибудь работу в таком цвете, но пример оказался заразительным)))) Теперь мне надо найти камикадзе-именинницу... Кругом сплошь брутально-хулиганские девчонки...

      Удалить
    3. Выложила в блоге сегодня)))
      (АТС сфотографировала, попозже опубликую)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить