среда, 15 мая 2019 г.

СП с Оксаной Ерохиной Блокнот дачницы. 1 этап

Доброго времени суток, друзья.
Не могу сидеть спокойно). И на этот раз хочу поддержать Оксану Ерохину в её СП "Блокнот дачницы"


Мне как раз через месяц сестрёнку младшенькую поздравлять с днём рождения, вот и подарок приготовлю. Она у нас травница, садовод, огородница...да всё, в общем, про неё. Подарок будет в самый раз. К тому же работы мои она любит и ценит, приятно же творить для такого человека. Мои родные меня поддерживают!
Итак, что же мы творим в рамках СП? 
Мы будем создавать дачно-травяной блокнот!


 И вот мои разделители. Пока не знаю какой у меня будет блокнот: на кольцевом механизме или на пружине ...Склоняюсь к последнему варианту. Время есть. Нашла в закромах интересную крафтбумагу размером 20х24,8 см. разрезала вдоль лист и получилось два разделителя. Узкие, поэтому буду, наверно их ещё наклеивать на акварельную бумагу и на спинке делать карманы, строить композицию. Ко второму этапу определюсь.


А теперь, задание на 1 этап СП "Блокнот дачницы".
Оформить 2 разделителя в ваши чудесные дачные блокноты (травники, записные книжки...) используя не менее 3 обязательных элементов (ОЭ) - пакетик из-под семян, сами семена, вырубка, чипборд, кружево, деревянные пуговки или украшения, крафтбумага, цветы, гербарий, калька, ткань, пробковое полотно, бечёвка. 



Что же у меня из ОЭ?)


Море вырубки любимой. Я её готова везде и всюду применять.
Кружево на принте скрапбумаги.


Калька. Крафтбумага - основа разделителей.


Цветы на высечках, пусть и репей).



Бумага от АртУзора, она мне одна у них нравится). Высечки от коллекции Среди лугов EcoPaper, тоже моя любимая коллекция. Ножи разных производителей, некоторые просто не знаю, мне прислали вырубку: EcoPaper, Hobby Time, от Бельчонка и другие. Штамп от ПСК. Может не всех перечислила, но всем благодарна. Отличная продукция.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







7 комментариев:

  1. Рита, увидела твои разделители и так захотелось чего-то летнего, природного сделать......и набор бумаги от Eco Рaper лежит нетронутый......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тогда вперёд!) Ты ещё успеешь с нами. или что-то другое сотворишь. Не надо противится своим желаниям!)

      Удалить
  2. Рита, да, приятно творить для любимых, родных и понимающих дело людей!!!! Спасибо тебе, что снова нашла время присоединиться к моему СП!!! Очень рада!!! Разделители превосходные!!! Вырубка травинок и листиков так круто вплетена в композицию. Блеск!!! Буду ждать твои разделители и весь твой блокнот в целом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за зажигательное СП, за тёплые слова. Жду второй этап).

      Удалить
  3. Классные, яркие разделители! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить