воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Мамин праздник на носу)

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости! Располагайтесь!

Родилась у меня небольшая открытулечка в стиле поп-ап (понесло меня немного в ту сторону))))


Праздник ведь уже скоро! Вот и захотелось хоть одного человечка порадовать). Вынула я бумажку, что хранила для особого случая и ...понеслась душа в рай!). На самом деле сотворилось две открытки, вторую покажу чуть позже.





Ракурс со всех сторон.


Основа кардсток, но, видимо, для таких открыток надо брать дизкартон бОльшей плотностью.


Она чудесна). Поставила пока на полочку и любуюсь, улыбка с лица не сходит))).

И поучаствую я с этой крохой в двух заданиях:

В задании по Палитре в блоге Нappy Bunny, что для меня ново.




Условия соблюла по обоим заданиях, оба мне симпатичны!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!


2 комментария:

  1. Ух, ты! Замечательная открытка какая получилась! Еще-бы не улыбаться ))) когда все получается на отлично :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо! Не одна я с настроением теперь).

    ОтветитьУдалить