суббота, 4 ноября 2017 г.

СП ИБД 4 семестр. Лекция. География.

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне!
    Сегодня пришло время отчитываться по 4 этапу или сдавать экзамены за 4 семестр в блоге Скрапмир по СП "Институт Благородных Девиц"



     На этот раз у меня не открытка...да...я сотворила альбом-тревел. У нас ведь были лекции по географии).


 Изначально я думала-думала...Дай-ка сотворю маленький блокнотик. Порылась в бумагах, кроме бумаги от Скрапбериз, нет ничего. А из неё я в этом году тревел делала. Жалко было коллекцию от Скрапмира резать на маленький блокнот))). Нашла рекламку об Анапе, дочь привозила весной, когда туда на разведку ездила в отпуск. Ура, думаю, сотворю знакомой тревел. Размер рекламки решил размер тревела, т.е. получился в высоту 24 см. А уж ширину делала, чтоб было пропорционально. Итого 15х24 см размерчик. Скажу вам, немаленький.


По традиции разворот полный и объёмчик.


Первый разворот. Он и определил, что альбом-тревел начала делать себе. Мы собрались к дочери в гости в Анапу на следующее лето. К дочери и друзьям).
Итак, первый разворот.



 Слева откидывается , внизу карманчик для билетов, чеков, записей...для чего угодно).


Справа сложный бутерброд. Откидываем и можно писать, вклеивать фото.


Откидываем дальше и начинаем раскладывать буклет-рекламку, давшую размеры альбома.


Вот она во всей красе!)


И специально название города сфотографировала как ОЭ.


Оборот карты.



Под картой оставила место для фото.


Второй разворот


Слева просто, а справа на тег закрывается раскладушка.


Третий разворот. 


Слева закрывается на магнит, есть карман. Не знала куда пристроить дни, пусть здесь будут.


Внизу также тег и небольшой карманчик.



Справа одна раскладушка держит другую.


И внизу карман.



Четвёртый разворот. Слева опять просто. Можено фото наклеить.


А справа опять одна раскладушка держит другую.



Вот они.


И пятый разворот. Слева карман, где лежит крафтовая книжечка для записей.


Справа раскладушка для фото вставлена в карман.


Вид сзади.


Хотела спросить тех, кто добрался до этого фото: как вы шьёте кожзам? Я  впервые...Мама мия, как я перепугалась. Думала, что машинку сломаю...А набрала обрезков кучу, что с ними делать?. 



Купила я эту коллекцию в числе первых, она у меня полежала немного. Потому что на английском языке. Потом  нашла лист Карточки на русском. Интересно. а вот такой лист есть на русском. Я его пока не вырезала, подожду и время у меня есть. Хорошие надписи, потом можно будет вклеивать в альбом.



В общем, в коллекции я не разочаровалась, прекрасная! И альбом сложился на одном дыхании за вечер. Утром только собрала переплёт с обложкой и вклеила готовые листы.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!




12 комментариев:

  1. Какой насыщенный альбом! Переплетный кожзам шьется отлично, с ним практически нет проблем. Подкладывайте кальку, затем сгибайте вдоль шва и аккуратно отрывайте ее, чтобы не вытянуть нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Про кальку ж Вы говорили))). Не надо было, не запомнила).

      Удалить
  2. Какой вместительный и функциональный тревел! А кожзам я тоже через кальку шью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сколько умных людей). А я информацию мимо ушей пропустила).

      Удалить
  3. Ого, сколько всего! А интересная штука - тревел. Кожсам тоже сложно шился, додумалась через бумагу тоже. С калькой получше будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, шила в 12-м часу ночи, торопилась, чтоб спать не погнали))) Голова не захотела работать))))).
      Да, и в этом году уже 3-й тревел, что-то меня понесло).

      Удалить
  4. Маргарита, замечательный тревелбук получился!!!! столько различных деталей, подложек, кармашков!!! А такие вещи как карта, билеты, проспекты делают работы о путешествии живыми и невероятно интересными. Спасибо за участие в задании от института благородных девиц и ТМ ScrapМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплые слова, приятно. Преподаватели замечательные и отличный набор бумаги! А я уж постаралась))).

      Удалить
  5. Превосходная работа, невероятное количество деталей делает ее наполненной и интересной, каждая страничка привлекает к себе внимание.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько труда вложено и любви в аботу! Невероятно просто! Спасибо Вам большое за творчество в нашем проекте! Ваш ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить