вторник, 28 ноября 2017 г.

Марафон новогодних работ "Давайте верить в чудеса!". 1-й этап.


Доброго времени суток!
Не могла удержаться). Я опять в СП). 

        Вроде недавно закончился СП "Краски осени" в Донецком скрапклубе, а я всё равно заглядываю туда в гости. И вот новый Марафон новогодних работ "Давайте верить в чудеса!", как всегда тёплый и уютный. И мне захотелось опять к девчатам в блог). Я как раз делаю альбом из своего приза по прошлому СП, поэтому всё свежо в памяти.




ОЭ: снег или снежинка. Я выбрала снежинки). Много и разные. оказывается, чипборд заканчивается.


Вот она, красавица, после запекания голографической пудрой.



Как всегда внутри смотрим. Дырокол снежинка нашла).



А по углам снежинки-натирки. И такое чудо есть.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

4 комментария: