вторник, 28 ноября 2017 г.

СП "Красочные миниальбомы" - 1 этап

Доброго времени суток.
Пройти мимо альбомного СП мне всегда ооочень трудно). Потому как люблю я это дела: творить альбомы.
Итак сегодня у нас  СП "Красочные миниальбомы" в блоге МСК и первый этап.


Первый этап недолгий и несложный. Как раз время на то, чтобы решиться и подготовить материалы.




Когда-то очень давно я купила заготовку для альбома. На экране монитора она мне очень понравилась, а в реальности разочаровала.... Ну, глаза боятся, руки делают, так ведь?) Будет оформлять.



Так как основной спонсор проекта Фабрика Декору, я решили взять материалы именно этой фирмы.
Вот набор бумаги, я над ним как Кащей чахну. Жааалко....)))) Сделала несколько открыточек и опять любуюсь. Тут не на один миник, конечно. У меня ведь два набора бумаги: 30х30 и 20х20...вот такой у меня хомяк!)


Это пудра, спреи, топпинги(один красный пропустила). Есть ещё дотсы жидкие и дропсы. В общем, я во всеоружии. Начинаем?)


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!
А мне 25 часов в сутках, чтоб всё успеть!)))

11 комментариев:

  1. Круто, круто! Удачи в проекте. А в одном одинаковых проектах, потому что не так много блогов осталось и блогожителей. Поэтому и пересекаемся в проектах.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. СПасибо, что присоединились к нашему СП! Какой крутой набор материалов. Уже не терпится посмотреть на первые развороты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это арсенал! Смотрится впечатляюще!
    Желаю удачи! И спасибо, что участвуете в нашем СП!
    Ваш МСК))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный набор материалов. Спасибо, что присоединились к совместному проекту от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная палитра! Это одна из моих любимых коллекций ФД. Ждем красоту и будем рады видеть вас в следующих этапах. Наташа и МСК!)

    ОтветитьУдалить