понедельник, 13 ноября 2017 г.

Задание "Ромбическое"

Доброго времени суток, гости мои.
Написала мне давняя заказчица, ей открытку надо на день рождения молодому сотруднику. И обязательно, чтоб отражался спорт, и слова про мечту, и ....
Мне давно нравится коллекция "Peal Men" от нашей челябинской фирмы Eco-Luxe Арт-Империя Ирины Шутан. У меня осталось три листочка от альбома, куча высечек, вырезалок, фишки, брадсы...
Полистала я задания в блогах и нашла созвучные мне, ура!
Итак, вот она, мужская открытка в моём исполнении)


Традиционно оформляю и спинку, и внутри открытки.
Затем пришла заказчица и мы с ней вместе подобрали слова для поздравления и вклеили вкладыш.


Задание Тематическое задание "Мужское" в блоге Донецкого скрапклуба, у него нет баннера в блоге, поэтому просто ссылка на задание. Мужская тема одна из моих любимых в скрапе).


И ещё одно задание "Ромбическое" в блоге Evolution-Scrap, ромбы на карточке и ромбы- штамп я поставила дополнительно. давно не баловалась штампами.


Вот такая открыточка. Очень долго спорт никак не хотел проявляться на лицевой стороне открытки. Потом согласился на внутренности и спинку, ой, спасибо! Шестерёнки вкладыш слегка закрыл потом. И получилось очень мило).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!




2 комментария: