вторник, 28 ноября 2017 г.

Галерея Фабрики Декору


Доброго времени суток.
Ага, сегодня моя ночь и я в ударе)))


Добавляю свою открыточку в  Галерею блога Фабрика декору. Прекрасный набор бумаги покорил меня уже с экрана.



Получила я его весной и долго не решалась использовать. А тут такой случай, что нужна была открытка к празднику. Вот она Открытка для мамы. Была она первой, а потом понеслась душа в рай))).

Написала мне женщина молодая в ВК, что у сестры с зятем юбилей, он на вахте. Сестре предстояла почётная миссия поздравить жену от имени мужа. Цветы, конфеты и ещё что-нибудь необыкновенное. Этим необыкновенным стала моя открытка). Я была очень рада. Приятно, когда говорят: на ваш вкус, очень ценю! Ну, приятно же!)))

Вот она в сложенном виде.


И со всех сторон.




Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий