четверг, 30 ноября 2017 г.

Творческое задание "Ночные бабочки"

Доброго времени суток, друзья!
Вчера мне позвонили и попросили прямо срочно-срочно в течении дня сделать открытку.....
Когда дыроколила бабочек, вспомнила, что видела в ленте два интересных задания).

Вот открытка. Размер у неё внушительный 20х25 см. Почти А4). Основа розовый перламутровый кардсток. А бумага от ФД и высечки тоже).





Это по традиции внутри.


Надпись фольгированная. открытка предназначена женщине - финансовому директору предприятия. Так что солидно и женственно должно быть))).









Надеюсь, что бабочек моих хорошо видно).


И ещё в одном интересном задании"Дыроколы в дело!" от блога Секрет вдохновения, давно на него смотрю))). Дыроколов море лежит, забыты незаслуженно. а как я мечтала когда-то купить эту бабочку от Марты Стюарт!



И, конечно, поучаствую в  Галерее  от ФД, потому что все материалы ФД!


Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!



6 комментариев:

  1. Милая открыточка! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го, меня бы обуял ступор, если бы мне заказали такого размера открытку!!! Вы же справились весьма успешно! Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Отпрыточка супер! Спасибо от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить