понедельник, 13 ноября 2017 г.

Семестр №5 - Лекция. "Домоводство и рукоделие"

Сегодня опять я)
И отчитываюсь по последнему 5 этапу , т.е. по 5 семестру сдаю экзамен. Итак http://blogscrapmir.blogspot.ru/2017/11/5.html, учёба, к сожалению, заканчивается...А ьыло так весело! Так познавательно!


Домашнее задание:
1. Создать проект, который в полной мере соответствует предмету "Домоводство и рукоделие"
2. Обязательные элементы (ОЭ) - их в этом задании нет) Мы же все рукодельницы ! Творите!).
3. Описать свое видение работы с точки зрения предмета "Домоводство и рукоделие", смысл заложенный в работу и написать почему именно эти материалы вы использовали при создании своей работы.



Это то ли открытка, то ли карточка. Можно и подклеить сзади листочек для поздравлений. Но я её вижу как карточку над столом рукодельницы.



Почему именно эти материалы использовала? Был у меня набор тильдовской бумаги швейной тематики. Сделала я из него два альбомчика, оба подарила. Но делать третий..нет. Она красива, но одно и тоже...Я и продала его в ВК. А сама помню, что была))). Огорчилась, всё вспомнив. Но нашла в других наборах от тильды лист со швейными машинками, ножничками, катушками ниток. И остановится не могла, втянулась. Очень хотелось вшить ткань и кружево, попробовать, так как очень редко использую их в своих работах.

Спасибо за внимание.

Девочкам дизайнерам огромное спасибо за вдохновение, я ещё вернусь к этим работам!

Всем творческих успехов!

9 комментариев:

  1. Моя любимая Тильда)) отличная карточка для настоящей рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка.
    Спасибо за участие в СП ИБД

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же я люблю Тильду! Представляете, только на днях подержала в руках :). Когда начала скрапить, её уже сняли с производства, а желающих расстаться с бумагой оказалось не так много :). В итоге год поисков наконец увенчался успехом.
    Очень мотивирующая карточка получилась, мне кажется, она здорово украсит уголок любой рукодельницы! :)
    Большое спасибо, что были с нами в Институте благородных девиц! Спасибо за Ваше участие и работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я Тильду по листочку собирала). И трясусь над каждым)))). Обещаю себе, что сделаю как-нибудь альбом....То фото не подходят, то бумагу жалко))). Но, правда, сделала уже один большой на заказ и два миника на подарки. Себе бы надо).
      Спасибо.

      Удалить