понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП "Кто кого?"

Вчера же сделала ещё одну совсем простенькую работу. Хотела прежде всего показать её в задании по миникам, но мой картридер заглючил и не смогла я фото перенести в компьютер. А сегодня поздно. Но мне есть где его показать!). Я же участвую в СП "Кто кого?" в блоге Татьяны Новиковой и первоначально показывала остов недоделанного альбома.




Доделала я миник размером 10х17 см




Он ооочень простенький, всего на один вечер.Фото, штампы, которые я редко использую Но их накопилось невероятное количество и они взывают к моей совести.


Штампы, в основном, применены с юмором. Да, романтик маленький). Да, маленькие мужчинки трудятся, общаются, строят отношения. 



Но тут я вспомнила про надписи от Елены Виноградовой, которые меня часто выручают. Они и спасли страничку с тёмными фото. День был нелётный0.


Фото, конечно, качества неважного. Поэтому я их распечатала размером 6х8 см. Мама одной рукой держала телефон, другой рукой коляску с младшеньким.




Подарен он будет бабушке, с которой малыш провёл две чудных недели на оз.Кисегач под Чебаркулём.
Пусть хранит вечно).


А нам с дедом я ещё наделаю альбомов!.

Кроме всего прочего, меня заинтересовало задание "Воспоминание о лете" в блоге Бумажный уголок, ведь этот миниальбомчик как раз и воспоминание о лете))). Будет бабушка его рассматривать вместе с дедушкой). И вспоминать. Лето было разным, но это ж лето было!




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



6 комментариев: