воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Каникулы в Простоквашино начинаются! Этап 1 "Домики в сугробах"


И продолжаем сегодня заваливать блогер своими творениями)))
      Увидела в ленте знакомую до боли открытку, мамочки, детство моё!
      А в скрвпклубе Екатеринбурга началось СП "Каникулы в Простоквашино". Очень захотелось участвовать, тянула до последнего, помня, что человек занятый, перегруженный)))). Вообще-то обещала себе к концу года отдохнуть и сидеть смирно...Но не удержалась душа авантюристки( это муж меня так зовёт) и я снова в СП!)))

           Вы на какртинку гляньте, разве можно удержаться?))) Мы с ребятишками просиживали у телевизора, смотря эти мультики. Прямо сердце защемило...

           А я тегами увлеклась. Вытащила ножичек Сизиковский. Он ведь и картон рубит на раз-два. С удовольствием повырубала. теперь кучка лежит, по-потихоньку использую.





Обязательный элемент на данном этапе: домики и сугробы.


Домик- шармик, а сугробы на картинке нарисованы.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Ой, Ритуля, как же я тебе рада-рада!!!!! И даааа....я обожаю этот мульт!!!! Мне вот кажется, это самый новогодний и самый семейный - на нём школу жизни проходить можно;-))))
    Очень нравится твой тежик - такой уютны! От него по-верному и по-настоящему веет русской зимой и глубинкой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от СКЕ за эту новогоднюю красоту! И, да здравствует, дух авантюризма)))

    ОтветитьУдалить