четверг, 23 ноября 2017 г.

Магазину Скрапмания 9 лет! Празднуем День Рождения!

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости!

Не могла я пройти мимо этой новости, просто не могла. Мой скрап начался с этого магазина почти 6 лет назад. Именно благодаря тому, что я случайно(но по прежнему не верю в случайности) в Интернете нашла сайт магазина. И, поехав в областной центр, нашла физический магазин. Там я и пропала)))). Скрап занял в моей жизни почти центральное место).
Итак, магазину Скрапмания в Челябинске 9 лет! Ура-ура!!!!


Как бываю в Челябинске, обязательно заглядываю в гости. И, естественно, ухожу с полными руками)))). Девочки, работающие там, просто обаятельны! А ассортимент какой!!! Ни в одном другом не встречала такого разнообразия.



И, конечно, шикарный приз! Участвуйте, друзья мои! И пусть нам всем повезёт!!!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий