четверг, 9 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства",3 этап


Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости.


Я очень торопилась, так как думала, что уеду, но... не получается.




Так здорово, что Татьяна успокоила насчёт количества скрапбумаги, теперь спокойно режу). Но вот с картоном небольшая загвоздка, поэтому водопадик не доделала, посмотрю ещё.




Заданием третьего этапа будет создание интерактивных конструкции: "Фото-переворот" и "Водопад"(скрытый).



Вото оно фото-переворот, очень понравилась конструкция, не делала раньше таких, класс!!


А такой скрытый водопадик вызвал только восторг и восхищение. За эти годы я делала разные, а вот так не додумалась!  Так удобно и просто, спасибо, Татьяна!





Украшать, как и многие, буду в конце. Пока перебираю запасы. От прошлого проекта осталось много обрезков бумаги, вот куда их?) Они тоненькие, потому что страницы были 28х28 см. Открытки не мой конёк.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

5 комментариев:

  1. Просто супер! Особенно малыш)). Для меня цветная основа альбома это прям препятствие, видимо психологическое. Никак не могу решиться, все кажется, что не может гармонично вся коллекция подойти к одному цвету картона. Использую только белый/кремовый или крафт. Но очень хочу "разукрасить" свое творчество )). А тут у тебя так классно смотрится все, очень аккуратно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратный и лаконичный!Спасибо, что творите с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармонично получается))) Малышик просто чудо!!! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить