вторник, 28 ноября 2017 г.

Старт СП "Бумажный Новый Год: Открытки"

Доброго времени суток, друзья! У меня как всегда, то тихо-тихо, то как....ну, в общем, встречайте, опять я!)

Решилась я ещё на одно СП Бумажный Новый Год: Открытки" в блоге Скрапмир. Уже не первое в этом году с этим блогом. И все необыкновенные, запоминающиеся. Надеюсь, что и это будет таким же).



ОЭ первого этапа животное


Вот оно, моё животное, белочка. Уютно устроилась наверху и грызёт орешки).


Всё в глитере, всё сверкает. Интересно, тег необычной формы?))) Это ведь открытка, только немного другой формы. Пиши сзади поздравления, а?)
Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

4 комментария:

  1. Очень красивый тэг! :-) Спасибо, что участвуете в нашем СП "Бумажный Новый год. Открытки" от блога ScrapMir. :-) Но есть один момент... Совершенно не налша у вас в работе материалы ScrapMir. Может, не доглядела???
    В правилах написано так: "Обязательное присутствие в работе материалов ТМ "ScrapMир". В любом количестве.
    Укажите пожалуйста что именно из материалов вы использовали."
    Если у вас есть в работе наши материалы, уточните, пожалуйста, какие... :-)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      В том -то и дело, что нет. Буду переделывать.

      Удалить
    2. Эх...Жалко, конечно... Ждем тогда вашу новую работу. :-) С уважением, ScrapМир. :-)

      Удалить
  2. Отличный тэг! Такой бельчонок милый! Но, увы, мне тоже не удалось разглядtть материалы ТМ ScrapMir... Спасибо за ваше творчество в рамках открыточного СП! ScrapMir

    ОтветитьУдалить