четверг, 30 ноября 2017 г.

Этап 2. СКРАП-КВЕСТ. Магия кракелюра

Доброго времени суток!
Продолжаем окунаться в сказку и магию с блогом МНР в Скрап-квесте "Путешествие в МХПландию", этап второй. Это не считая промежуточных, где мы решали ребусы и отгадывали загадки. Для конспирации высылали ответы в личные сообщения).


Это то, чем я работать начала.


Сначала попробовала промежуточный вариант. Во-первых медиум сох дольше часа, хоть и тонким слоем. И красота получилась!)


Затем я вытащила заготовку маленького блокнота, сделала обложку, обтянула двуниткой, покрасила чёрным грунтом. И он стянул ткань...Как это исправить, не знаю, но теперь блокнот плохо открывается....
Порезала переплётный картон на "дощечки", приклеила. И повторила процедуру. Только сверху не жёлтая. а коричневая краска.


Мне результат понравился). Долго ходила и любовалась. Перебирала варианты обложки, но как-то не складывалось и всё.
Потом наткнулась на нож от Черри Лайн с совушками. И ...ура-ура!!! Пусть будет филин Киферии! Ну, построили ему домик..А я калитку сделала! Вот).


По низу блокнота жидком скотчем от МНР покрыла и посыпала топпинг Eco Soft зелень лесная тоже от МНР. Потом лаком спреем побрызгала. Лак глянцевый, там же в МХПландии нашла).
Глазки мне сначала виделись красными. Но так как я не дружу со стразами, открывая коробку, молилась хоть маленькие зелёненькие найти). Нашла и зелёные, и вот эти жёлтенькие. Мне они больше понравились. Хотя можно было и пайетки применить, так ведь? Но их у меня, как стразов).


Видите, немного не так...


А как вы думаете, дитёныши у филина есть?)) Может это и не он вообще, а она? И дома её ждёт филинёнок?)))


Кирпичная кладка текстурной пастой с песком через трафарет и сверху воском зелёным покрыла дополнительно.


Да я этим воском всё покрыла))).


Сделала 4 раза вырубку, склеила. И получилась она твёрдой. Лучше чипборда). И ручка на калитке от ТХ. Стильный хозяин домика!).



Надеюсь, ему понравится. Сама я так и не могу пройти мимо. чтоб не потрогать фактуру блокнота).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



20 комментариев:

  1. Сова крутая! Блокнот к милый) люблю досочки))) а под прессом не держали обложек, после того, как грунт высот? Можно даже и феном потушить, потом под пресс минимум на сутки и ровнее ко будет, думаю. Однозначно!) попробуйте потом)

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, ну какая ты умница! Я влюбилась в твои кракелюрные досочки! Фактура какая! Действительно,я тебя понимаю))) Хочется пощупать...
    Очень здорово что ты не торопилась и дала каждому слою просохнуть!
    И получилось волшебство!
    Трещинки, кстати можно затирать... Например воском, для придания контраста и большей глубины!
    А вот совушку хочется посадить тип в травку)) Добавить листиков вокруг, для придания большего объемы композиции...
    В целом ты справилась! Молодец! Кракелюр удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга. Я учту. Но объём в данном случае добавлять не получится, блокнот будет рабочим.
      Про воск на трещины я забыла), спасибо. Следующий раз обязательно попробую, классная подсказка!).

      Удалить
  3. Как же я люблю совушек!!!!а досочки- не отличить от настоящих!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие крутые деревяшечки вышли!!!!! Круто!!!!! Мистер Перышкин - красавчик))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, текстура - вне всяких похвал! Очень понравилась!Согласна с тем, что много декора такая поверхность не предполагает. Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама текстурой любуюсь). Подумала, что подруге-любительнице сов подарю...Но...самой нравится!))))))

      Удалить
  6. Оооооооооо, мой бог, кого я вижу!!! Мистер Перышкин!!!! :DD ах вон куда забрался проказник!! Мне прямо очень приятно, когда моя история хоть как-нибудь отражается в работах *_____* Кстати, стразики ооооочень круто смотрятся как глазки! пайетки - было бы не то, а эти стразики вписались идеально! а если бы действительно нашлись красные стразики, то реальн Мистер Перышкин во всей своей красе получился бы :D
    Кстати, вот честно, никогда бы не подумала, что это вырубка! Смотрится просто как металлический декор! вот ни сколечко не вру! это реально интересное решение, склеить между собой несколько вырубок. И вообще сам по себе нож очень понравился, у меня нет вырубной машинки, поэтому могу только позавидовать ^__^
    Я очень рада, что вы все сотворили материалами от МХП! Трещинки действительно получились! Деревяшечки только слишком такие яркие, не природный цвет, я их еще бы затонировала, оттенила другими оттенками, темно-коричневым бы обязательно)
    Спасибо, что до сих пор с нами!!! ^__^

    ОтветитьУдалить