воскресенье, 19 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства " 4 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости.
Сегодня отчитываюсь по 4 этапу СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" в блоге Избушка Бабы Яги, и у нас третий разворот готов! Ура!!! Всё ходила вокруг да около, боялась, что бумаги, а точнее дизкартона не хватит. На последний разворот остался у меня отрезок 26х50 см...я опять в раздумье))). Нашла в ВК ооочень похожую бумагу, но формата А4 и плотностью 160 гр, мой-то 240, однако). Пока выходные, девочка молчит. Завтра с утра может посчитает. Успеет ли прийти, другой вопрос. И подойдёт ли))). Но зато, когда буду младшему внуку делать, буду точно преточно всё знать))).
А делать надо будет, такое чудо получается! Мальчишки будут в восторге. Родители, надеюсь, тоже. Да и закрепить надо такой материал. Правильно девочки писали, что бесплатно столько МК и знаний получить вряд ли где получиться. Очень познавательный СП! Спасибо Татьяне.


Итак, мой разворот


Будет очень много фото, не бояться!). У меня техника испытывает меня на прочность. То комп отключился, потом по очереди оба принтера...Потом телефон...Потом картридер...Пропали все фото на фотоаппарате...Поэтому я хоть здесь часть сохраню).

ОЭ на 4-м этапе стали Z-образный отворот(слева) и Парящие фото(справа).
У меня в голове они почему-то как Z-образная конструкция Порхающие подложки))).


Внутри книжечка на 4 фото 9х13 см.


Закрыто на магнит.


Открываем....


Ой, нет, сначала откроем конструкцию из подложек аж на 9 штук. Где я наберу столько вертикальных фото?)))




Вот они, порхающие подложки. Книжечка на 6 фото. 



И по бокам карманы с книжечками-подложками под фото.



И детали, чтоб не забыть).










Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




6 комментариев:

  1. Ух ты, как все звездно-космично! А вместо вертикальных фото можно обрезать горизонтальные и в оставшуюся полоску вписать что-то, или оставить большие поля - должен же таой симпотный принт выглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратненько и нежненько!Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить