четверг, 23 ноября 2017 г.

1 этап. СКРАП-КВЕСТ. Обучаемся магии алкогольных чернил.

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости.

Начался квест, начался! творим и вытворяем! Клёво-то как!)))


И хочется и колется. Это про меня и ММ. Очень хочу научиться, нравится микс-медиа...Заразила меня одна известная мастерица, что приезжала в Челябинск три года назад. Поманила, заинтересовала и уехала. Но на то он и МК). Я заболела. набрала кучу материалов, в том числе и от МХП. А воз и ныне там, как говорится...

И вот он квест в блоге МНР "Путешествие в МХПландию", творим вместе с Дашей.
Отгадали мы загадки, кроссворд и теперь спасаем Королеву от заклятия. Учимся работать с алкоголиками - алкогольными чернилами.

Вот что изначально у меня получилось. Это фоны. Миксактива у меня нет, поэтому на голубом я просто побрызгала водичкой и растёрла, чтоб не было таких резких переходов.


Три года назад мы побаловались с алкоголиками, но... 12 человек в ограниченной студии и с ограниченным временем...Я только запах запомнила))) и осталось желание поработать. Накупила летом аж 11 штук в МНР. Ждали своего часа, вот.

Итак, показываю с замиранием сердца...
первый тег


Пыльца и капельки от МНР.



второй тег


глиттера много на нём, жаль, что не видно.



Третий тег. Очень мне здесь переходы алкоголиков не понравились. Как могла маскировала).


Тоже глиттера много. Разного. Плюс микробисер.



И четвёртый тег. тут я начала подготовку к НГ))). Наконец-то)). Топпингов вообще не жалела). Он получился настолько искрящимся! Глаза слепит. Тут я ещё перламутровый спрей применила.




Все топпинги клеила на клей-скотч, потом всю композицию закрепляла лаком - спреем. Все материалы, в основном от МНР, разве что микробисер другой фирмы. Работать с продукцией мне нравится, я ещё в предыдущем СП поняла).

А теперь покажу последний тег. Хотела я в нём побаловаться кракле...И вот только на фото увидела результат. А в живую плохо видно. Не стала оформлять. Может дальше пойму как с ней, с пастой кракле работать).



И ещё вопрос к девочкам скорее, которые теги делают. Как вы их оформляете со спинки? Обязательно клеить на картон пивной?

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!









24 комментария:

  1. Как, как они могут у вас так спокойно лежать?! Мне такие материалы руки жгут, как только посылку открываю ;)))) А если серьезно, то очень приятно познакомиться. Мне кажется, что надо продолжать, фоны очень крутые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ими пользовалась)). Только робко и неумело...)))
      Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  2. Очень красивые теги получились. Последний, без оформления, фон суперенский! Интересно как оформите. А с обратной стороны тега можно скрапбумагу наклеить и стихи или пожелание. А если на пивной картон наклеивать для твердости, то бока надо прокрасить (это я рассуждаю вслух :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв!). А про теги я спросила, интересно кто и как. Может вариантов будет море?)

      Удалить
  3. Очень интересные фоны получились! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. суперский фоны! С кракле- самый сочный. Просто притягивает к себе взгляд

    ОтветитьУдалить
  5. Фоны красивые, колористика удачна, детальки интересные! А Снегурочка на синем тэжике- покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита,какая интересная серия у Вас получилась! Последний тежик очень понравился- яркий как огонь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, там и трафарет от МНР с пламенем).

      Удалить
  7. отличные переливы! Смелые! Еще бы воздуха немножко оставить в них и ваще супер! )

    ОтветитьУдалить
  8. Фоны красивые получились, с пламенем мне больше всех нравится!
    Я тегов делала немного, сзади либо скрап-бумага, либо цветной кардсток у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. С пламенем как раз и не оформлен остался).

      Удалить
  9. Маргарита, здорово, что вы наконец решились!
    И взяли в руки материалы МХП!
    Не останавливайтесь на этом! И делайте еще работы с использованием алкогольных чернил!
    В работе с алкогольными чернилами практика имеет огромное значение! Ведь не возможно научиться не попробовав)
    У вас это отлично получается!
    Есть, небольшие огрехи с плавными переходами... но поверьте, с опытом все придет.
    И вы, без труда, интуитивно, будете делать шикарные переходы из одного оттенка в другой. И, конечно, миксактив вам в помощь)
    Но даже если переход получился резковатым, это можно легко исправить, подобрав нужный оттенок, например, акриловой краски и аккуратно растереть пальчиками это место) Так же на помощь могут придти воски, или контуры...
    Микс-медийные теги, после того как они покрашены и просушены лучше убирать под пресс. В идеале на ночь)
    Но если сильно горит, то часика на 2 хотя б))
    А потом приклеивать на плотную скрапбумагу, кардсток или картон.
    Смотря какое у тега будет предназначение)
    Огромное спасибо за участие от нашей дружной команды MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. Советов море, всё буду переваривать). Да, мне очень понравилось работать с алкоголиками!) А резкие переходы не только водкой, они и водой размываются. Пробовала уже с чернилами от МНР.

      Удалить
  10. а вот они тежики-то! все ждала, что же вы в конце концов с ними придумаете)
    Я уже в личке писала, но тут еще раз напишу, чтобы если что и девочки видеть могли) фоны у вас очень интересные и необычные получились! Да, возможно, из-за того, что вы не пользовались растворителем, у вас получились яркие переходы, но это для вас возможно и на руку, потому что фоны получились яркими (растворитель хоть и делает переходы плавные, но на то он и растворитель, что и оттенок разбавляет). Мне всегда кажется, что красками фон невозможно испортить - можно рисовать от души, но потом декором доработать те части, например, которые на фоне смотрятся не очень. Или вон как Оля посоветовала, добавить где-то красок (не обязательно это должны быть чернила алкогольные), растереть. Или я вон топпингами многие огрехи закрываю, если вдруг композиция у меня основная будет не в том месте, где есть косячок на фоне. Так что даже фоны с резкими переходами всегда можно обыграть. Я знаю скраперов, которые растворителем не пользуются, многим как раз нравится яркость и резкость в цветах. Но если миксактива нет (девочки, это сразу всем говорю), то пользуйтесь подручными средствами. Если вдруг хотите разбавить чернила, то лучше всего медицинским спиртом, но без рецепта его не продают. Я лично пользовалась духами, просто сама не духарюсь, а мне дарят, вот я ими разбавляла чернилки, очень хорошо шли, и плюс еще запах клевый. Потом когда духи позаканчивались, я нашла в хозяйственном магазине одеколоны, которые раньше были популярны, за 50 руб, переливаю их в пустую баночку с распылителем и пшикаю на фон. Если нет баночки, то и так поливать можно, не страшно. Еще советуют водку. Не знаю как для других фирм, но мне сказали, что водкой хорошо разбавляются мхпшные алкоголики, но я не пробовала ее если честно)
    Мне тоже кстати больше всего понравился фон, который вы не задекорировали! Он чудесный! и трещинки смотрятся очень необычно, как будто они изнутри! честно, вижу такой эффект в первый раз и мне дико нравится! вот реально, кому не зайду из участниц, вижу какую-то фишечку, которую сама потом хочу попробовать. Может у вас и нечаянно так получилось, но выглядит эффектно. А самое смешное, что меньше всего мне понравился голубой фон, потому что там все просто было, синий и синий, никаких особо переходов, но когда я посмотрела на готовые тежики, то голубой как раз оказался самым клевым! Там декор с фоном прям ну очень сочетается, и везде видится гармония! Вот чудеса-то, внешность бывает обманчива)
    Ну что, остается надеется, что больше алкоголики без дела лежать не будут =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я водкой брызги!) для растирания брала маленькую маленькую бутылочку. Отлично прям!)

      Удалить
    2. Даша, огромное спасибо! Мне так классно творить в этом проекте! Спасибо за добрые слова и тёплый отзыв!
      А голубой тежик изначально был безнадёжно испорчен))). Я его по ходу переделывала. Даже замок, как ты для Эльзы сделала...Но он со Снегурочкой ну никак не шёл))). По ходу всё и меняла. Кстати, на фото почему-то именно он и не виден во всей красе. Уверяю, потому что он очень красив был и без декора))) Я его перламутровым спреем от МНР побрызгала ещё).

      Удалить
    3. Да, а незадекорированный тег с кракелюром....Я покупала в Екатеринбурге два года назад двухшаговый кракелюр. И не пользовалась им. Тут на теге и попробовала. Всё делала по инструкции, а трещинки видны только на фото). Вживую, только, если близко к носу поднести))).
      А кракелюрную пасту от МНР я применила на другом теге...Не скажу каком))), потому что вообще ничего не видно. Не пойму в чём дело, однако).

      Удалить