понедельник, 6 ноября 2017 г.

Свадебный альбом

Доброго времени суток, друзья мои!
Представляю вам свой альбом, который начинала делать летом в рамках СП"Свадебный Бум" в блоге Ярославского скрапклуба Но до финала не дошла....Мне не удалось найти тогда ткань на обложку, чтоб соответствовала содержанию. Я и от этой не в особом восторге, но устала искать, раз и два то, что скоро уже у ребят 5-летие свадьбы. Делала в подарок).


А теперь держитесь, фото будет много). Альбом размером страниц 21х29, на 6 разворотов с откидушками везде...В общем, поехали)
Обрезков было море, нашла им применение на обложке. Рамочка по духу, на мой взгляд, более всего подходит своими завитушками. Их в альбоме, завитушек всяких, много).


Обязательно вид сверху.




Первый разворот. Начало.


Переплёт по МК Светы Ковтун.


Второй разворот


Третий разворот. Здесь откидываются вверх дополнительные странички.


Четвёртый разворот.


Пятый разворот.


Шестой разворот, который я делала уже не в рамках СП.


И немного деталек.



















Да, и я этот альбом включила в СП "Кто кого " у Танечки Новиковой вот ссылка, кто не знает, так что ставим плюсик))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

2 комментария:

  1. Маргарита, какой альбом замечательный получился! Все-таки с фото альбомы смотрятся по-другому.

    ОтветитьУдалить