среда, 27 ноября 2019 г.

СП "Family holidays", 3 этап

Приветствую всех! Доброго времени суток вам!
Года два назад я делала новогодние игрушки на ёлку в виде звезды. Понравились очень, но даже полюбоваться не дали: на следующий день пришли подруги мои и я всем раздарила. Думала, что сделаю ещё, но закрутилась и так руки и не дошли).
И вот в этом году я сделала вторую попытку для домашней ёлки. Может и останутся дома).











Участвую в СП "Ffamily-holidays, уже 3-й этап


Декор: свечи, гирлянда, венок, игрушки на елку, настенные или настольные композиции.
ОЭ 3 этапа: белые брызги, домики, сугробы, новогодние персонажи, поздравительная надпись.

У меня новогодние игрушки. И надписи, брызги, новогодние персонажи: мыши, снеговики.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

17 комментариев:

  1. Ой, как они мне нравятся! Очень уютные! Я бы тоже схватила себе! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие славные!!! Обожаю звёздочки ан ёлке! А мы в этом году будем на Красной площади Новый год встречать, даже не знаю, ставить ли дома ёлку;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Классный у вас Новый Год будет! Поздравляю. А ёлку ставить однозначно, она вас дома ждать будет). И подарки под ёлкой))))

      Удалить
    2. Нееее) Подарки я покупаю сама, поэтому домой мы вернемся с ними;-) Думаю, что штору-гирлянду повешу точно!)

      Удалить
    3. Может ДМ ещё подарки положит?))

      Удалить
    4. Надо ввести это в традицию))). Подумай).

      Удалить
  3. Красивые снежинки, прекрасное украшение для новогодней ёлки.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита у вас получилось создать праздничное и сказочное настроение) Спасибо что участвуете в нашем СП от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится идея со звёздами. Очень красиво. Спасибо за участие в проекте Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Забавные малышки. Мне кажется, они снова разлетятся по подаркам друзьям)))

    ОтветитьУдалить