воскресенье, 24 ноября 2019 г.

СП - Наш любимый Новый год - 2 этап!

Приветствую всех! Доброго времени суток.
Какие вы любите зимние развлечения? Да многие!) Сколько себя помню, родители всегда ходили на лыжах, и нас поставили. Лыжи в советское время было проблематично купить, впрочем, как и коньки. Мы переезжали с места на место, но лыжи и коньки возили с собой. Передавали от сестре к сестре, потом наши дети на них встали. При этом никогда не были спортсменами. В посёлке было несколько катков. Не любила я физкультуру в школе, но зимой всегда с удовольствием каталась на лыжах и коньках, вытягивала оценки за год). Потому как остальные виды спорта мне не поддавались. С
Сейчас в посёлке работает от комбината отличный тренер, мальчишек несколько команд прошли через его руки. Комбинат поддерживает и спонсирует не только малышей. И я частенько делала работы для хоккеистов. У меня для этого даже нож приобретён был). Муж старается не пропускать соревнования на местном катке. 
Поэтому я и выбрала этот вид зимнего развлечения-спорта.
И сделала шоколадницу юному хоккеисту под ёлку. Или не юному).








Покажу её во 2-м этапе СП "Наш любимый Новый Год!"


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



10 комментариев:

  1. Вот это да! Классная затея! Спасибо, Марагарита, что ты с нами в СП - для меня это очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не одна с шоколадницами)🤭 Думаю, что юный хоккеист оценит по достоинству эту душевную шоколадницу!!!
    Спасибо, что поддержали СП от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная вырубка тематическая!

    Терпеть не могу лыжи. Хоспади, сколько я их сломала в школе... Я вообще не понимаю, как на этом ездить! Пара шагов и загогулина спереди отлетает. Всегда лыжи у меня были перемотаны синим скотчем. Прям символика моя спортивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я их ломала). Но любила лыжные походы с папой. Он меня совсем маленькую поставил и сразу повёл в лес на лыжню. Впечатлений всегда было море!)

      Удалить
  4. ох, какая ты спортивная, Рита. Я ка Вика ненавидела лыжи, но класса до пятого любила коньки - у нас был большой каток под окном, а потом мы переехали и я все забросила, теперь уж небось и не вспомню, если встану))) А шоколадница классная))) Ну и традиционное спасибо за поддержку новогоднего проекта от СКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это когда было то? давно уже не дружу со спортом...Эх!
      Спасибо за тёплые слова).

      Удалить