воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Альтер

Доброго времени суток всем!

Как часто вы делаете альтер-объекты? Я ооочень редко, а ведь хочется чего-то такого, чтоб...Эх! Мой муж смеётся, когда я говорю:-поработаю-ка я с "алкоголиками" - а ваши родные как реагируют на наши специфические термины?)
Так вот, добралась я до них, моих любимых, но немного, правда.

Взяла бутылочку из-под масла, отмочила в воде, сняла этикетки. Затем высушила и кисточкой нанесла белый грунт. Высушила и следом нанесла грунт губкой. Высушила и полила "алкоголиками, взяла Лимон и Оранж от МНР, помните ещё такую фирму? Бечёвкой обвила донышко и горлышко, помогая себе клеевым пистолетом. Затем штамп от Елены Виноградовой и ...Высечки для украшения.
Смотрим?)







Вот так и получился мой альтер объект). Он такой тёплый, на ощупь приятный. Что в него ставить? Наверно, осенние веточки, но у нас давно все деревья и кусты голые. Придумаем применение потом.


Как вам?) Меня палитра покорила! Это 

Альтер-скрап проект #времена_года

присоединяйтесь.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






12 комментариев:

  1. Уважаю боттл-арт)))
    Приятная гамма! Уже пора алкоголить шарики ;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая необычная бутылочка,лаконичная и стильная.спасибо, что поддержали наш проект

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная бутылочка получилась! Очень гармонично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная и лаконичная бутылочка! Эти градиенты и теплые осенние цвет прекрасны) Спасибо, что творите вместе с блогов Саратовского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящее осеннее солнышко))) Очень люблю такие работы) Спасибо что творите с Саратовским скрап клубом)))

    ОтветитьУдалить
  6. осеннее настроение. Спасибо от ССК за участие

    ОтветитьУдалить