воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "Могу-хочу"

Доброго всем времени суток. Сегодня я, Маргарита Ritlina покажу свой первый разворот в альбом по нашему СП "Могу-хочу" 2-й этап.
Размер альбома у меня 15х20 см, будет 4 разворота, этот с откидными клапанами.






Фото мне не хватило на весь альбом. Думаю, что хозяйка сама распечатает и вставит. Я пока нигде не афиширую будущий подарок. Все фото взяла в соцсетях. Что было, то и было).







Скажу по секрету: оказывается, так классно, что мы начали с обложки!) Всё намного быстрее движется и интриги больше.

Вот такая публикация сегодня в блоге ЯрСКа. Присоединяйтесь!

Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. Занятный разворот! Я бы, конечно, к таким фотографиям делала кантри альбом, но вроде и графика играет!
    Ох, а я так буксую с разворотом... ужас. Ничего не ложится, как надо. Очень сложная для меня палитра фотографий оказалась. Думала, будет всё лазурное, а в итоге в розовый кромешный скатываюсь. Аж плакать охота, всё бросить и убежать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не бросай, Вика! Давай с нами до конца. Всё получится, обещаю!)
      Кантри...хм, может быть. Где ж ты раньше была?))) Хотя посмотришь следующие развороты, может и переменишь своё мнение. А с Графикой работать...не поняла как. Кажется, мы не нашли с ней общий язык. Но это мой первый альбом с ней. Есть ещё наборы: детский и мужской.

      Удалить
    2. Бросать нельзя, это подарок к нг планируется... Причем планировала я его к нг-2018))) точнее к весне-2018, но там родилась Сашенция)) Внезапно!
      Графика - бумага странная, она предлагает готовую историю и из неё не сделать шаг влево шаг вправо. Я только карточки из неё использую. А бумагу очень редко.

      Удалить
    3. Молодец! Ну, подумаешь, чуть-чуть всего опоздаешь с подарком).
      Меня Графика всегда слегка напрягала). Делала из неё только открытки.
      А вот Приму нежно люблю, хотя она похоже дизайнеров поменяла.

      Удалить