четверг, 28 ноября 2019 г.

3 ЭТАП СП "ДУШЕВНЫЙ НОВЫЙ ГОД"

Доброго времени суток всем! Здравствуйте.

Медленно, но верно время приближает праздники. А я во всеоружии уже). Так приятно будет дарить. А, если ещё подарочек упакован оригинально!
Вот для этого миниальбома я сделала упаковку: коробку из крафткартона.



Размер коробки 20х10х6 см, сделана из крафткартона.


Альбом завёрнут ещё и в бумагу тишью, так красивее и загадочнее)).


Для украшения крышки взяла штамп снежинка и наэмбоссила белой пудрой. рисунок.



Продолжаю участвовать в СП "Душевный Новый Год"
ОЭ: спил/шишка + снежинки/звёздочки.
У меня снежинок море) плюс спил-вырубка.




Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!!!




7 комментариев:

  1. Симпатично и удобно для хранения (коробку точно не выбросят! коробки - вещь полезная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень красиво! Мне тоже нравится, когда для альбома есть коробка для хранрения!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, коробочка очень нарядная. Крафт с белым всегда в выигрыше! Удобная и нужная вещь, не только упаковка. Спасибо за участие в проекте Агиарт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Александра. Мне тоже нравится это сочетание).

      Удалить
  4. Чудесная!!! Так и хочется открыть ее и заглянуть, что же там внутри!!! Спасибо , что творите с нами душевные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить