понедельник, 25 ноября 2019 г.

Совместный проект "Чудеса начинаются.." 3 этап

Доброго времени суток всем!
В этом году у меня в фаворе не только альбомы, но и всевозможные шкатулочки, шоколадницы). Сегодня покажу давно забытую мною форму коробочки по типу спичечного коробка.


Делается просто. Берём две одинаковых вырубки и необязательно прямоугольных. У меня всегда это были ножи Спилов, причём разные. Внутрь делаем "спичечный коробок, склеиваем, украшаем и вуаля, подарок готов!)


Показываю как я вставила искусственный снег. Лежал себе мешочек со "снегом", лежал, думала уж отдать в дом детского творчества...И пригодился!)


Вот и внутри шкатулки снег по углам. А вы как думали, зима же).






Тут и фишка нашлась подходящая. Всё-таки хорошо, когда запасы большие, что-нибудь, где-нибудь да нужно будет. Я не любитель фишек, но хомяк у меня на всякий случай собирал всё подряд.


Немного порезала бумагу из набора "Этника новогодняя", нравится он мне очень. Продавец на Ленина 18 мне с витрины последний набор отдала.
Наверно, из остатков сделаю миник на следующий этап, я его и ждала).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


13 комментариев:

  1. Такая милая коробочка! Спасибо за участие в СП ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  3. Задорная коробка! А птички это тоже Этника? Или штамп раскрашенный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птички у меня давно лежали. Откуда, что, кто ... не знаю). Как-то в руку легли и пристроились))).

      Удалить
  4. Милая коробочка! Подскажите, а в инстаграм вы есть?))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, у вас получилась красивая коробочка! Симпатичная компания птичек заставила улыбнуться) Спасибо за участие от ScrapMania и меня лично!

    ОтветитьУдалить