воскресенье, 24 ноября 2019 г.

СП "Снег искрится", 2 этап

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Творить альбомы - вот, в основном что такое для меня скрап. То, что я больше всего люблю в скрапе. Хотя начинала с открыток).
И покажу сегодня второй разворот альбома для подруги. Это хорошо, что всего по СП три разворота, ведь у меня в наличии 4 фото). Больше я в соцсетях не нашла, сама не прошу, это ж подарок будет на НГ.






Опять строчка, так мне больше нравится.

Из ОЭ: еловые ветки, ёлочные шары (на принте бумаги), вязанное украшение.





Разворот сделан в рамках СП "Снег искрится" в блоге Fantasy


Чипборд и вырубка тоже присутствуют).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




6 комментариев:

  1. Да, и для меня скрап - это, в первую очередь, альбомы и странички про события;-) Увероена, что альбом получится замечательный и обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю. И тоже надеюсь, так как дарю светлому человеку.

      Удалить
  2. Вы правы! Скрап это конечно в первую очередь память! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомы, открытки и игрушки на ёлку!)))
    Альбомы с фотографиями надо дарить - это очень правильное решение!

    ОтветитьУдалить