воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Открытка новогодняя

Доброго времени суток, мои дорогие гости.
Активно начала готовится к новогодним праздникам, творю открытки. Увидела интересный СП Наш любимый Новый Год!


И вот моя открытка.
А любимой игрушкой на ёлке всегда был шарик или шарики. До чего ж они красивые! Блестящие и матовые, пустые внутри и с картинками....И их всегда было много). Сейчас модно выбирать в одном цвете, но у нас всегда разнообразие, трудно расстаться со старыми шариками. Мне некоторые достались от мамы, она нам раздала игрушки с наших детских ёлок.


Покрыла чипборд разными пудрами, запекла.


Вот и спинка.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




10 комментариев:

  1. Очень милая открытка, шарики волшебные))

    ОтветитьУдалить
  2. Свежая открытка, прям ёлкой пахнет) Очень красивая фоновая бумага. Я тоже шарики больше всего люблю. А сейчас собираю машинки еще - начала, когда сын родился, понятное дело.
    Вот дочка такая, что с ней, видимо, осколки придётся собирать, а не игрушки. У меня проблема на этот год - боюсь стекло вешать, побьёт же ж всё. Сын был аккуратнее намного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. остатки от набора бумаги Мона Дизайн.
      Не вешай стеклянные пока, пусть подрастёт твоя егоза).

      Удалить
  3. Очень красивая открытка) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я любила эту коллекцию у Моны! А шарики полюбила только, когда взросла стала. В детстве они мне скушными казались ))) Спасибо за внимание к заданию СКЕ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! А я вот как родилась дочь всё мечтаю свою ёлочку украсить другими цветами, ноооо пока это остаётся только в моей голове🤭.
    Спасибо, что присоеденились к СП от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить