воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Малые формы.АТС

Всех приветствую, доброго времени суток вам!
недавно увидела АТС и они меня зацепили, так захотелось получить на обмен). Договорились с Олей и передо мной возникла задача: сделать! И вот вытащила картонки, я их заранее нарезала, ещё лежат. Между проектами сегодня их загрунтовала, потом нанесла текстурную пасту через трафарет, покрыла воском....Придвинула картинки... Разгребла вырубку...И оп! Готовы!) Целых три штуки, всё, как положено).









И тут у меня кончилась зарядка, третью отдельно не сфотографировала...

Участвую в новой рубрике блога Зачарованные скрапом Малые формы.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




13 комментариев:

  1. Офигеваю от твоей производительности! Карточки получились милые - приятного обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама офигеваю). Мы с тобой ещё не обменивались ведь?

      Удалить
    2. Нет, не обменивались) Я не делаю АТСок с тех пор, как пришлось сделать добрую сотню на одно из мероприятий, в котором участвовал СКЕ;-)))) Если вдруг случится ретроградный приступ, я напишу тебе - с удовольствием обменяюсь!

      Удалить
    3. Буду иметь в виду). Но сотню...Даже не представляю...За год сделала, наверно, штук 30 всего.

      Удалить
    4. Я тоже не знала, сколькоь это, пока не сделала - теперь у меня к ним весьма странное отношение)))

      Удалить
  2. А на заре увлечения скрапом серия АТС была не меньше 7-10 карточек )))
    Хорошенькие малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя скрапстаж больше). У меня они лет 5 не вызывали никаких эмоций в начале.

      Удалить
  3. Класс!! Какие веселые и забавные!! Мне первая и вторая нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо). Написать мне можешь в ВК? https://vk.com/id95721808 или на электронку - Ritlina@mail.ru

      Удалить